вторник, 17 апреля 2012 г.

Списки покупок на watoby.com

Моя история.

Приветствую вас, читающих эти строки.
В предыдущих статьях "Разумная покупка", "Список покупок" и "Электронный список покупок" я постарался изложить суть явления покупок, проблемы возникающие при планировании перечня покупок, а также возможные способы их решения. Думаю у вас не осталось сомнений в том, что любые покупки нужно планировать заранее, остается только выбрать наиболее удобный для себя инструмент, позволяющий сделать как процесс составления списка покупок, так и его использование в магазине простым и удобным.

В поиске такого инструмента я перепробовал разные способы от составления неких бумажек и телефонных звонков, до специализированных программ для смартфона и веб-сервисов в интернете. Но ничего удовлетворяющего моим требованиям я не нашел.
Мои требования очень просты, вот например, типичная ситуация с которой я сталкивался: В магазин обычно захожу после работы вечером, при этом сам перечень покупок я обычно не составляю - этим занимается жена, она знает что в доме заканчивается и что нужно купить. Поэтому мы созваниваемся и она мне диктует список по телефону, и если я на работе, то записываю куда придется этот список, если я в магазине, то стараюсь запомнить все и положить в тележку. Такой способ не доставляет проблем, пока список постоянный и короткий, например: "Молоко", "Яйца", "Хлеб". Но когда список длиннее то начинаются проблемы, с тем чтобы ничего не забыть и не набирать лишнего. И вот так каждый раз в течении долгого времени, сталкиваясь с одной и той же проблемой я сформировал свои пожелания для её решения:
  1. Должна быть простая возможность одному человеку составить список покупок, а другому быстро воспользоваться им.
  2. При составлении списка важно ничего не забыть, поэтому необходимо видеть свои предыдущие списки и пользоваться ими как рекомендациями.
  3. Должна быть версия для смартфона (коммуникатора), причем эта версия должна быть минимальной по объему передаваемой информации.
  4. Все должно быть абсолютно бесплатно, т.к. нелогично платить за некую программу, предназначенную для экономии.
  5. Все должно быть просто, понятно и не перегружено излишними настройками, ведь в большинстве случаев нужен просто аккуратно составленный список.
Согласно своих пожеланий-требований я не нашел для себя бесплатного, простого и удобного инструмента по созданию и ведению списка покупок. Я решил его сделать.

WATOBY.COM

Итак летом 2011 я приступил к его созданию. Не буду вдаваться в тонкости технических деталей реализации, но первый рабочий вариант я запустил 02 октября 2011 года. И с этого времени регулярно пользуюсь им сам, постоянно совершенствуя его. Представляю вам мой сервис составления и ведения списка покупок watoby.com! Он отвечает всем вышеуказанным требованиям, а главное он прост и бесплатен для всех. Кроме того он реализован как на русском, так и на английском языках, что расширяет круг его пользователей.
Теперь мои покупки выглядят так: моя жена в любое время дня заходит на страничку сервиса watoby.com, создает или изменяет уже созданные списки для покупки в одном или сразу нескольких магазинах и сообщает мне, что нужно зайти в магазин. Вечером, я на своем смартфоне, открыв мобильную версию сервиса (watoby.com/mobile), вижу в какие магазины нужно зайти и покупки, которые там нужно совершить. Далее уже в магазине, прокручивая список на экране смартфона, одним касанием отмечаю совершенные покупки и вижу что еще остается купить. Все очень просто и удобно.
В следующих статьях я напишу руководство пользователя для этого сервиса с картинками :). С нетерпением жду новых пользователей и их откликов по работе сервиса, так что пользуйтесь на здоровье, а я буду делать все, чтобы сервис становился лучше и удобней. Все вопросы можно задавать в комментариях. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий